Новинки российского автопрома 2017 годов

Неразбериха на заводе началась в то время, когда все уже отчетливо понимали ГАЗ 24 10 давно отжила своё. Как ни крути, а конструкция середины 60-х годов уж никак не может пользоваться спросом в XXI веке, который был на носу. Тюнинг Волги 3111 Вариантов замены было несколько, но самой жизнеспособной машиной, по мнению топ-менеджеров завода, была Волга ГАЗ 3111. Автомобиль дебютировал на автошоу в Москве в 1998 году в компании с двумя концептами 3103 и 04. Предсерийная Волга 3111 выглядела на тот момент свежо, по крайней мере, по сравнению с динозаврами 24-10 и 3110. Да и публика, ещё не привыкшая к зарубежным разносолам, приняла машину благосклонно. Также к плюсам модели в глазах руководства относили элемент преемственности поколений. Эдакая неоклассика, ГАЗовские традиции и, возможно, нотка ностальгии. В том смысле, что в конструкции автомобиля оставался все тот же задний привод, рессоры новинки российского автопрома 2017 годов и доисторический двигатель. Волга ГАЗ 3110 По идее, 3111 должна была полностью заменить на конвейере 3110, а старт конвейерного выпуска должен был.

Автомобиль на то время выглядел достаточно современно, даже приводились некоторые технические характеристики. Из самых разных, порой очень подозрительных источников, кишащих грамматическими ошибками и вопиющей технической безграмотностью, появлялась информация, что в новой Волге будет установлен чуть ли не 300-сильный двигатель и полный привод, но на этом конкретная информация заканчивалась. Начинались очень душевные восторженные отрывки из сочинений старшеклассников на тему «какие чувства у вас вызывает поэзия Омара Хайяма». На фото скетч Волга 5000 GL На самом деле, трехмерный скетч, который разошелся по рукам, никакого отношения к ГАЗу никогда не имел и иметь не мог. Это работа независимых дизайнеров Букиных, которых знают в основном по их работам в архитектурном и техническом компьютерном моделировании. Картинка не имеет ничего общего ни с корнями легковых автомобилей ГАЗ, ни с самим заводом. Рисунок можно было назвать как угодно и дописать любые технические характеристики, переплюнув и Бугатти, но ребята поскромничали новинки российского автопрома 2017 годов и ограничились 3,2-литровым двигателем и мощностью 296 лошадиных сил. Совершенно непонятно при этом что имели в виду авторы.




Новинки российского автопрома 2017 годов
Новинки российского автопрома 2017 годов
Новинки российского автопрома 2017 годов
Новинки российского автопрома 2017 годов
Новинки российского автопрома 2017 годов
Новинки российского автопрома 2017 годов
Новинки российского автопрома 2017 годов
Новинки российского автопрома 2017 годов
Новинки российского автопрома 2017 годов
Новинки российского автопрома 2017 годов